Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Rss


Пятница, 26.04.2024, 02:16
Главная » 2010 » Февраль » 22 » SEO: что лучше количество или качество ссылок?
22:44
SEO: что лучше количество или качество ссылок?



Поисковые системы

Никому не секрет, что ссылки на ваш вебсайт являются самой главной частью повышения ранжирования сайта в поисковых системах. Но на что же сконцентрировать свои силы, на получение большого количества легко доступных ссылок с небольшим аторитетом или сосредоточиться на том, что бы получить немного, но очень весомых и авторитетных ссылок? Большинство экспертов по поисковой оптимизации скажут вам, что и количество и качество важны, и в большинстве случаев любая ссылка на ваш сайт не будет лишней. Однако Google и другие поисковые системы чаще рекомендуют обратить внимание на качестве ссылок. Так что же делает ссылку качественной и почему качество более необходимо чем количество. Что понять, почему качество важнее чем количество, нам нужно иметь какую либо меру веса каждой страницы. Самая популярная мера ценности сайта или страницы является конечно же PageRank от Google. Google определяет каждой интернет странице ранк от 0 до 10 как мере авторитетности. Сайт с нулевым PageRank как правило являются новыми и совсем неважными, а сайты с ранком 10 имеют невообразимый авторитет. Примером сайтов с PageRank равным 10 может быть google.com или сайт правительства США usa.gov. Конечно же Google считает ссылки с сайтов с высоким PageRank более важными, но тут нужно знать, что распределение веса с сайтов с PageRank от 0 до 10 совсем не линейно. Восновном считают, распределение выглядит так: на сайт с PageRank равным 1 должно ссылаться 10 сайтов с PageRank равным 0. Т.е. что бы получить сайт с PageRank равным 5 необходимо получить 100 000 ссылок с PageRank равным 0. Т.е. одна ссылка на ваш сайт с PageRank равным 5 будет намного важнее чем 100 или 1000 или десятки тысяч с PageRank равным 0. Конечно кроме PageRank есть еще куча факторов которые определяют качество ссылок и важнее чем количество ссылок. Например, у вас сайт о горных лыжах и на вас ссылаются два сайта, первый о тропических рыбках, а второй о сноубординге. Конечно же ссылка родственной тематики намного лучше чем нетематическая ссылка. При индексации Google исследует текст вокруг ссылки и текст самой ссылке, так называемый анкор, на соответствие теме, на который ссылается сайт.

Спонсоры статьи:

Машинные тиски с призматической направляющей губки производства Bison-Bial Польша

Чугунные радиаторы отопления с широкой цветовой гаммой покрытия

Категория: поисковик | Просмотров: 1948 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]