Опубликовано: 08.12.2009| Рубрика: Поисковые системы
Едва ли найдется хоть один человек, который хотя бы раз создал свой сайт и раскрутил его, сомневающийся в необходимости поисковой оптимизация сайта под поисковые системы. Может разве тот, для кого раскрутка создаваемого сайта не нужна. Цель поисковой оптимизации – как можно более полнее использовать внутренние факторы ранжирования сайтов, влияющие на результаты выдачи поисковыми системами. Подобрать ключевые слова для сайта, проведя анализ ключевых слов в сервисах Интернета - первый шаг, который каждый может и должен сделать, проводя поисковую оптимизацию web сайта. Нужен ли вообще подбор ключевых слов? Вопрос, который все чаще будоражит создателей сайтов. Виноваты в этом поисковые системы. В последнее время они стали ранжировать сайты по их контенту. Хотя, например, такая поисковая система, как Яндекс – пока учитывает ключевые слова в ранжировании web страницы. Если ваш сайт на русском языке, то пренебрегать ключевыми словами не стоит. Что за понятие такое - ключевые слова и как их подобрать? Ключевые, это те слова, что наиболее точно отражают тему вашего сайта. Приступая к созданию сайта, не поленитесь и составьте что-то вроде перечня ключевых слов, которые вы планируете применить в оптимизации. Вот несколько советов, которые вам не помешают. Применяйте для набора текста ключевых слов буквы нижнего регистра, строчные. Ведь поисковые запросы пользователи Интернета обычно набирают именно так. Применяйте не просто слова, а точные ключевые фразы. Для подбора ключевых запросов обязательно пользуйтесь сервисами Интернета. Рекомендуется применять эти три: сервис Яндекса - wordstat.yandex.ru, сервис Google - adwords.google.com а так же сервис Rambler - adstat.rambler.ru/wrds. Действуют эти сервисы просто. Набираем текст ключевого слова в указанном месте и сервис, проведя анализ ключевых слов, выдает нам наиболее популярные в этом месяце поисковые запросы, которые соответствуют набранному ключевому слову. Какие можно использовать ключевые запросы? Находящиеся вверху таблицы, так называемые высокочастотные, применять не советую. А если ваш сайт новый – тем более. Суть вот в чем. По высокочастотным запросам, в Сети конкуренция очень высока. С новым сайтом вам в ней не победить. Что предпринять? Выбирайте средне и низкочастотные поисковые запросы. И в виде не слов, а ключевых фраз. И что с ними делать потом? Разместить их в таких местах сайтовской страницы:
Заголовках страниц
В мета тегах title, description, keywords
В текстах гиперссылок
В первых и последних абзацах текста страницы
А вот, что касается количества ключевых слов и фраз, то с ним надо быть осторожным. Поисковые системы очень не любят сайты, где поисковая оптимизация видна невооруженным глазом. Учтите это, создавая сайт самостоятельно. Такие сайты могут отправить в бан. Так, что провести правильно анализ ключевых слов и выбрать их – еще не все. Не менее важно правильно их применить. Спонсор публикации:
|